Home > Свежие новости > Перспективы торговых комплексов

Перспективы торговых комплексов

Декабрь 3rd, 2018

Строительство торговых центров дает возможность решить проблему недостаточного количества торговых площадей, это в особой мере актуально для больших мегаполисов. Эксперты убеждены, что миграция торговых площадей в ТЦ неизбежна, самые яркие игроки в первую очередь становятся потенциальными арендаторами. От того, какие магазины открываются внутри огромных центров, зависит концепция торгового комплекса. Сегодня еще актуальны универсальные торговые центры, но историческая практика показывает, что есть четкая тенденция специализации. Под крыше каждого торгового центра со временем сосредотачивается бизнес работающий в одном направлении. К примеру, ТРК Континент на стачек, специализирующийся на сфере досуга, это был проект холдинговой компании Адамант.

Компании сегодня предпочитают размещение своих торговых точек в двух направлениях, первое – это размещение розничных точек в месте с высокой проходимостью, второе - в крупных торговых центрах. Совмещение различных видов и способов торговли связано в первую очередь с интенсивным ростом самих компаний.

Массовое строительство современных ТЦ началось с 2000 года, до этого компании открывали магазины на базе бывших универмагов и универсамов, потом появилась тенденция выкупать квартиры на первых этажах жилых домов. Запросы времени диктуют свои условия, «советские» торговые комплексы не в состоянии их удовлетворять. Во-первых, таких зданий совсем немного, во-вторых, они не позволяют внести ясное позиционирование. Эксперты утверждают, что каждый торговый комплекс должен иметь свою четкую концепцию. Концепция определяет единый дизайн, функциональное зонирование внутреннего пространства, наличие по близости целевой аудитории потребителей.

Пример разграничивающих концепций: торгово-развлекательные комплексы, мебельные комплексы, центры по торговле товарами для строительства и ремонта, интерьера.

Свежие новости

Comments are closed.
А ви шо думали?